Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Рубрика "Из уст молодых специалистов"

Дата: 11 марта 2019 в 10:36, Обновлено 13 января в 11:46

Интервью с молодыми специалистами

Молодые специалисты – гордость и будущее белорусской нации.​

Кадол Карина Викторовна, учитель биологии

- Когда и как Вы поняли, что хотите стать учителем?

Кадол Карина Викторовна:

- Сложно назвать точную дату и одну определенную причину почему и как я пришла к мысли, что хочу заниматься именно преподаванием. Но если задуматься, окончательный выбор я сделала в последних классах школы. Мне повезло встретить преподавателя, который вдохновил меня. Я думаю эта встреча и стала решающей.

- Что вы посоветуете молодым специалистам, которые придут в следующем учебном году?

- Молодым специалистом я бы пожелала терпения ( ведь работа с детьми требует много сил), смелости ( начинать всегда страшно), не падать духом, чтобы не случилось, быть добрым по отношению к детям, ну и, в любой ситуации, помнить про чувство собственного достоинства.


Ткаченок Надежда Сергеевна,

учитель физической культуры и здоровья

Почему ВЫ выбрали профессию учителя?

          Профессию учителя  я выбрала осознанно: повлияли воспоминания о школе и учителях, преподававших физическую культуру и здоровье. Еще на первом курсе университета появилась мысль о том, чтобы вернуться в  школу, но уже в другом статусе: статусе учителя.

Одна из сложностей для молодого специалиста на первом рабочем месте – это привыкнуть к новому темпу жизни и наладить контакт с коллегами.  Тем не менее, у меня с этим проблем нет. Более опытные учителя всегда готовы помочь молодым специалистам, ведь у них есть ценный опыт работы с детьми и они эти опытом с радостью делятся.

Придя на свой первый урок, было немного страшно, все-таки предстояло знакомство с детьми, с которыми мне работать целый год, но прошло 5 минут урока и страха как не бывало: контакт был найден. Больше всего меня радует отдача от детей.  Я считаю, что в учителе должна быть искра, восприимчивость и тяга к творчеству и конечно, здоровому образу жизни– качества, присущие детям и подросткам. Я думаю, это поможет найти с детьми контакт. И конечно, отзывчивость и любовь к детям, без этого совсем никак.


                                                                                  

Гавриловец Екатерина Михайловна,

учитель иностранных языков

Творческие и общительные люди должны выбирать профессию педагога. Те, кто не боится трудностей, готов принять все радости и огорчения, в сложных ситуациях поможет другим, готов жертововать своими интересами во благо общего дела - смело могут идти и раскрывать себя в этой профессии

У каждого свои предпочтения, моё- профессия учителя иностранных языков. 

Я же пришла в эту профессию благодаря своему учителю, который привил мне любовь и интерес к изучению иностранного языка, а также уважение к культуре и традициям других народов.

Уроки иностранного языка в школе, пожалуй, один из самых сложных и самых интересных. Мы учимся думать, объясняться на другом языке, обсуждаем самые разные вопросы, спорим, высказываем свою точку зрения.

Учитель иностранного языка – человек, проникнувший в тайны иной культуры и несущий частичку этой культуры другим. Он дает детям знания, знакомя с традициями, обычаями, менталитетом представителей страны изучаемого языка, обращая внимание учащегося на отличия и сходства, формируя при этом своеобразную картину мира языковой личности. Но при этом он сам не перестает учиться.

Я часто задаю себе вопрос: правильно ли я выбрала свой профессиональный путь? Ответы всегда один, конечно да.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.